Тест-драйв BMW 1 Series: BMW M135i xDrive — Логика над эмоциями

Каждый раз, когда BMW запускает новый, спорный автомобиль, одна и та же группа людей отказывается понимать, что она делает это по необходимости. В эту группу мы можем включить твердолобых поклонников бренда, которые могут быть довольно шумными. Излишне говорить, что они были чрезвычайно шумными, когда была запущена новая 1-я серия.

BMW 1 серии был так долго популярен, потому что это был самый дешевый BMW, который многие могли купить. И для некоторых людей значок на багажнике имеет большее значение, чем производительность самого автомобиля.

Но даже если говорить о производительности, была только одна модель, которая была принята всерьез упрямыми поклонниками, это BMW M140i.

Таким образом, BMW пришла к логическому выводу, что не стоит сохранять задний привод 1 серии только для удовлетворения потребностей 5 процентов клиентов. Тем более, что большинство оставшихся 95% из них просили больше технологий, больше места внутри и в багажнике, а также лучшие материалы.

BMW M135i — новая топовая модель линейки

Итак, что же M135i xDrive нам преподнес? Прежде всего, как вы уже слышали это новый дизайн. Новый M135i xDrive построен на платформе переднего привода BMW второго поколения, как утверждают немцы, также известной как FAAR. Причина, по которой BMW оставила UKL, заключается в том, что они хотели создать автомобиль, который был бы ориентирован на будущее.

От помощи в удержании полосы движения до адаптивного круиз-контроля и даже использования вашего телефона в качестве ключа, все это доступно, если вы готовы заплатить за это. Вы даже получаете новый вариант салона BMW Live Professional, контроль жестов и Интеллектуальный Личный Помощник BMW.

Огромные ноздри впереди, без традиционных баров, также являются новинкой, которую можно найти только на моделях M Performance. Акценты Cerium Grey по-прежнему присутствуют, как и на любом другом автомобиле M Performance.

На другом конце вы заметите дизайн двойной выхлопной трубы вместе с набором светодиодных задних фонарей, одно из дизайнерских решений, которое мне действительно нравится в новой 1-й серии. Между наконечниками и специальным комплектом колес имеется диффузор. Наш тестер носил Storm Bay, цвет, который недавно был представлен BMW.

Пассажиры ростом 1,80 м будут на заднем сидении касаться потолка. Колени и место для ног вполне приемлемо и определенно наравне с другими моделями в этой линейке. Багажник достаточно просторен на емкостью на 379 л. Если хотите, вы можете сложить сидения, получив доступ к еще большему пространству. Самая большая проблема, с которой я столкнулся внутри, была с сиденьями M Sport.

Новый M135i xDrive имеет 306 л/с и 450 Нм крутящего момента, выходящего из 2-литрового 4-х цилиндрового установленного двигателя. Он передает его во все четыре угла автомобиля через систему полного привода xDrive, благодаря новой 8-ступенчатой коробке передач Aisin.

Что раздражает, так это тот факт, что, несмотря на всю мощь и мощь 4-х цилиндрового двигателя, он не имеет надлежащего звука. Конечно, сзади слышен какой-то шум, но он недостаточно громкий — его едва слышно при закрытых окнах — и он не совсем увлекательный.

Автомобиль поставляется с поперечной скобой в форме бумеранга на задней оси, соединяющей колеса с кузовом в другой конфигурации, чем то к чему мы привыкли. У нас все еще есть независимая подвеска сзади, но эта скоба должна устранить специфическую недостаточную поворачиваемость, которую вы обычно получаете в автомобилях с передним приводом.

Также есть новая система, которая обнаруживает рыскание и использует вектор крутящего момента, чтобы автомобиль оставался нейтральным в крутых поворотах. В довершение всего, BMW также представил ARB, который является новым типом контроля тяги, который был разработан для моделей BMW i. Эта новая система ARB (сокращение от непрерывного ограничения проскальзывания привода) работает быстрее, чем DSC, до трех раз, но BMW заявляет, что водитель почувствует, что она в десять раз быстрее.

Вождение нового BMW M135i xDrive было откровением. Автомобиль чувствовал себя нейтрально при толчке до 9/10. Я не мог разогнаться дальше, потому что у меня не было свободной дороги в моем распоряжении. Тем не менее, на дорогах общего пользования, я был поражен тем, как хорошо этот автомобиль себя ведет. Распределение веса делает его немного тяжелым, потому что 52% веса приходится на переднюю ось, но это не так уж и плохо.

Пару раз, когда я пробивал его в середине поворота, я на самом деле чувствовал, как будто у автомобиля задний привод, когда задняя ось теряет сцепление с дорогой и вращает колеса.

Существует конечно, разница в вождении между задним приводом 1-й серии и новой серией. Но с точки зрения производительности, они не далеко друг от друга. BMW M135i xDrive делает спринт за 4,7 секунды, а M140i — 4,5 секунды.

Купил бы я этот автомобиль ?

Вы можете спросить, будет ли новый M135i xDrive успешным? Я готов поспорить, что он будет продаваться так же хорошо, как и M140i. Он имеет больше технологий, чем когда-либо, он более удобен и практичен, и он уступил лишь небольшому количеству удовольствия, которое доставлял его предшественник. У него уверенное, сбалансированное шасси, его легко разместить, он обладает достаточным сцеплением и имеет хороший отзыв.

Этот автомобиль лучше, чем его предшественник? Определенно лучше, хотя я бы предпочел, чтобы он оставался с задним приводом. Но это только мое личное предпочтение. Я понимаю, почему BMW решил сделать FWD, и это имеет смысл. Возможно, это уже не тот хулиган, которого мы любили, но он более практичный, более способный и более полезный.

Источник: www.infocar.ua

2 комментарии к Тест-драйв BMW 1 Series: BMW M135i xDrive — Логика над эмоциями

  • Must Motors  говорит:

    Автотехсервис Must Motors в Перми проводит
    полную диагностику, ремонт и обслуживание машин Ford, Mazda, Opel.

  • Евгений  говорит:

    Приветствую, прикольный вебсайт
    наконец-то нашел. Мне нравится наполнение контентом.

    Благодарочка за качественный контент.
    Не останавливайтесь

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>