Тест-драйв BMW i3: BMW i3: электрический премиум

В мире становится все больше электромобилей, и ведущие автопроизводители не обходят вниманием этот перспективный сегмент. Концерн BMW, например, представил две версии рестайлингового электромобиля i3.

У автомобилей с электрической тягой, без сомнения, большое будущее, но на сегодняшний день это скорее игрушка для состоятельных энтузиастов.

В длину электрокар вырос на 12-мм — до 4011-мм, при этом его силовая схема не изменилась: она попрежнему построе-на по двухмодульной технологии Life and Drive. На алюминиевой раме с шасси установлен карбоновый каркас, обшитый внешними панелями из термопласта. Батареи и мотор спрятаны под полом.

Маленький BMW очень резво берет с места, разгоняясь до «сотни» за 7,9 с. Но баварским конструкторам этого показалось мало — и у модели появилась спортивная версия i3s. На ней установили более мощный электромотор с новым блоком управления, развивающий 184-л. с. и 270 Нм. Шасси доработали, расширив колею на 40-мм и поставив более жесткие амортизаторы, пружины и поперечные стабилизаторы. Заменили 19-дюймовые колеса на 20-дюймовые и добавили расширители на колесных арках. Чтобы на дороге электрокар стал еще более цепким, клиренс уменьшили на 10-мм.

У «эски» есть режим «Sport», в котором педаль акселератора становится еще чувствительнее, а на руле появляется дополнительное усилие. Время разгона до 100-км/ч сократилось до 6,9 с, а ограничение максимальной скорости теперь составляет 160-км/ч. Внешне i3s можно отличить по переднему бамперу, окрашенному в черный цвет, и расширителям колесных арок.

Следующим шагом стало появление устройства Range Extender (RЕx), прибавляющего еще 150-км хода. Оно представляет собой двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с 9-литровым бензобаком, причем этот маломощный мотор никак не связан с ведущими колесами — он лишь крутит генератор для подзарядки основной батареи. В результате пробег по «бумажному» циклу NEDC у i3 с RЕx достигает 330-км, но в реальности тоже поменьше.

ЭЛЕКТРОПРЕМИУМ

На европейском рынке обновленное семейство BMW i3 появится в ноябре, после дебюта на автосалоне во Франкфурте. Но цены уже объявлены: в Германии за базовую версию придется заплатить 37550 евро, а самая дорогая модификация i3s с RЕx обойдется в 45750 евро. Таким образом, i3 подороже своих компактных электрических конкурентов — к примеру, его формальный «одноклассник» Renault Zoe обойдется почти вполовину дешевле.

С ценами на украинском рынке можете ознакомиться посмотрев нашу рубрику ЧтоПочем: BMW i3. Приятного просмотра!

Но электромобили — это мода, символ приверженности владельца самым современным мировым трендам. Приятно осознавать, что, приобретая такой автомобиль, почти перестаешь загрязнять окружающую среду и даже способствуешь ее очищению, ведь часть деталей i3 изготавливается из переработанного вторсырья.

Источник: www.infocar.ua

Оставьте ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>